Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Schools.by приносит свои извинения за возникшие технические неполадки.
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 68 человек

Областной ресурсный центр

Дата: 2 июня 2015 в 11:52, Обновлено 7 апреля 2017 в 14:07

Деятельность областного Ресурсного центра предполагает

для педагогов

Ознакомление педагогов учреждений образования города и области:

с психолого-педагогической диагностикой детей с аутистическими нарушениями;

с особенностями составления индивидуально-ориентированной программы на основе педагогической диагностики  детей с аутистическими нарушениями;

с особенностями создания адаптивно-адаптирующего образовательного пространства для детей с аутистическими нарушениями;

со спецификой работы с детьми с аутистическими нарушениями по различным направлениям;

с особенностями использования в работе программы TEACCH и «холдинг-терапии»;

с едиными подходами в работе триады «педагог-ребенок-родители».

Разработка:

методических рекомендаций по психолого-педагогическому изучению детей с аутистическими нарушениями;

методических рекомендаций по организации адаптивно-адаптирующего образовательного пространства для детей с аутистическими нарушениями;

методических рекомендаций по эмоциональному развитию и формированию адекватного поведения детей с аутистическими нарушениями;

методических рекомендаций по работе психолога в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с аутистическими нарушениями;

методических рекомендаций по работе с родителями детей с аутистическими нарушениями.

Внедрение в практику работы:

коммуникативных альбомов как альтернативного средства общения для детей с аутизмом.

Создание:

видеотеки коррекционных занятий с детьми с аутистическими нарушениями.

для родителей

Ознакомление родителей, воспитывающих детей с аутистическими нарушениями:

с особенностями развития детей с аутистическими нарушениями;

с особенностями воспитания детей данной категории в условиях семьи;

с особенностями создания адаптивно-адаптирующего пространства для ребенка с аутистическими нарушениями дома;

с ролью семьи в воспитании ребенка с аутистическими нарушениями;

с едиными подходами в работе триады «педагог-ребенок-родители».

Разработка:

методических рекомендаций по воспитанию ребенка с аутизмом в семье;

методических рекомендаций по использованию коммуникативных альбомов как альтернативного средства общения для детей с аутизмом в семье.

Взаимодействие:

родителей в рамках работы клуба для родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра;

с Международной благотворительной общественной организацией «Дети. Аутизм. Родители».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.