Методический мост «Современные методы и средства организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями развития»
В рамках работы Республиканского инновационного центра с 23.11.2020 по 24.12.2020 был организован Методический мост «Современные методы и средства организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями развития»
В работе Методического моста приняли участие учителя-дефектологи учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования, воспитатели интегрированных и специальных групп учреждений дошкольного образования, учителя интегрированных и специальных классов учреждений общего среднего образования, воспитатели индивидуального сопровождения детей с аутизмом учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования всех областей Белоруссии.
Цель мероприятия: обмен эффективным педагогическим опытом, распространение опыта использования современных методов и средств организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями развития.
На участие в работе Методического моста было подано 124 заявки от учреждений образования.
84 педагога учреждений образования нашей республики представили авторские видеофрагменты занятий, уроков и другой деятельности с детьми с особенностями развития с аннотациями, видеопрезентациями мастер-классов по использованию современных методов и средств организации коррекционно-развивающей работы. После размещения и просмотра видеофрагментов участники делились впечатлениями, оставляли свой отзыв о наиболее современных и эффективных, на их взгляд, методах и средствах коррекционно-педагогической работы, а также об эффективности их использования в процессе работы с детьми.
Подведение итогов проходило в форме онлайн-дискуссии с обсуждением наиболее актуальных для участников материалов. В онлайн-дискуссии приняли участие представители 71 учреждения образования.
Получился продуктивный обмен мнениями, знаниями и опытом. Педагоги поделились опытом работы не только с детьми с аутистическими нарушениями, но и другими особенностями развития.