Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

О проекте

Дата: 5 ноября 2020 в 09:37, Обновлено 25 апреля 2021 в 21:39

    По итогам деятельности в рамках инновационного проекта «Внедрение модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства» «Методическое сопровождение процесса обучения и воспитания детей с аутистическими нарушениями в условиях учреждения образования и семьи» с 2015 по 2019 год ЦКРОиР г. Гродно стал  Республиканским инновационным центром.

       С 1 сентября 2019 года на базе ЦКРОиР г. Гродно начал работу новый инновационный проект «Внедрение модели деятельности Республиканского инновационного центра в сетевой образовательной среде в целях профессионального развития педагогических кадров» «Методическое сопровождение процесса обучения и воспитания детей с аутистическими нарушениями в условиях учреждения образования и семьи». 

Сроки реализации: 2019-2022 годы

Цель инновационного проекта:

реализация приоритетных направлений и стратегий развития системы непрерывного профессионального образования педагогических работников посредством внедрения модели деятельности Республиканских инновационных центров, направленной на сетевое обучение педагогов.

Задачи инновационного проекта:

1. Обеспечить научно-методическое, организационно-методическое, организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности Республиканского инновационного центра по трансляции инновационного педагогического опыта, применению его в массовой практике с использованием сетевых механизмов и форм обучения.

2. Осуществить взаимодействие учреждений дополнительного образования взрослых и организаций, решающих задачи дополнительного образования педагогов, (Р(Г)УМК) через развитие сетевого методического взаимодействия на основе деятельности Республиканских инновационных центров.

3. Обеспечить создание условий, подготовку ресурсов и практическую организацию деятельности РИЦ, направленной на непрерывное профессиональное развитие и педагогическую коммуникацию с использованием современных сетевых сервисов, механизмов и форм сетевого обучения в повышении квалификации педагогических кадров.

4. Осуществить конструирование эффективных моделей деятельности Республиканского инновационного центра, направленной на сетевое обучение педагогических кадров.

5. Создать условия для развития методологического и технологического сервиса образовательных и консалтинговых услуг в сфере непрерывного профессионального образования педагогических работников.

Модель Республиканского инновационного проекта

Данные о консультантах проекта:

Николаенко Галина Ивановна, проректор по научно-методической работе ГУО «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, доцент

Фёдоров Иван Викторович, начальник центра развивающих педагогических технологий ГУО «Академия последипломного образования»

Мацукевич Алла Васильевна, методист центра развития дополнительного образования взрослых ГУО «Академия последипломного образования»

Мешковская Ольга Александровна, начальник отдела координации системы повышения квалификации ГУО «Академия последипломного образования»

Участники инновационного проекта:

1. Валюкевич Татьяна Владимировна, директор – общее руководство инновационным проектом

2. Мальевская Светлана Фёдоровна,  заместитель директора по основной деятельности– организационно-методическое, учебно-методическое, информационное обеспечение инновационной деятельности

3. Маланчик Наталия Владимировна, заместитель директора по основной деятельности– организационно-методическое, учебно-методическое, информационное обеспечение инновационной деятельности

4. Семёнова Лариса Валерьевна, учитель – непосредственное методическое сопровождение процесса обучения детей с аутизмом в условиях учреждения образования и семьи

5. Зинкевич Екатерина Антоновна, учитель – непосредственное методическое сопровождение процесса обучения детей с аутизмом в условиях учреждения образования и семьи

6. Павлюкевич Елена Геннадьевна, учитель-дефектолог – педагогическое обследование, непосредственное методическое сопровождение процесса коррекционно-педагогической помощи  детям с аутизмом

7. Обуховская Евгения Александровна, учитель-дефектолог – педагогическое обследование, непосредственное методическое сопровождение процесса коррекционно-педагогической помощи  детям с аутизмом

8. Гончарук Светлана Антоновна, воспитатель – непосредственное методическое сопровождение процесса воспитания детей с аутизмом в условиях учреждения образования и семьи

9. Богушевич Татьяна Ивановна, воспитатель – непосредственное методическое сопровождение процесса воспитания детей с аутизмом в условиях учреждения образования и семьи

10. Барабаш Валентина Владимировна, педагог-психолог – педагогическое обследование и психолого-педагогическое сопровождение детей с аутизмом

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.