Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Ранняя комплексная помощь

Дата: 18 мая 2015 в 09:48, Обновлено 28 октября 2020 в 08:51

<font size="5" style="font-size: 18pt;">                        </font><font style="font-size: 18pt;">     Ранняя комплексная помощь</font>

Ранняя комплексная помощь осуществляется с детьми раннего возраста в возрасте от 0 до 3 лет на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии ЦКРОиР.
Комплексную помощь осуществляют:

  • учитель-дефектолог,
  • врач,
  • педагог-психолог,
  • педагог социальный,
  • музыкальный руководитель,
  • инструктор лечебной физкультуры,
  • инструктор по физической реабилитации,
  • массажист.

Также возможно индивидуализированное  обучение  ребенка  с  особенностями  психофизического  развития  в  возрасте  до  трех  лет  с  психолого - педагогическим сопровождением в семье, которое проводится с периодичностью 2- 3 раза в месяц и включает:

 занятие непосредственно с ребенком;

  •  консультирование  законных  представителей  об  индивидуальных  особенностях  ребенка  и  тех  условиях,  которые  необходимы  для  его  оптимального развития по мере взросления ребенка;
● обучение  законных  представителей  эффективным  и  доступным  приемам взаимодействия с ребенком и способам ухода за ним;
● оказание  социально-педагогической  поддержки  и  психологической  помощи семье.

Общая продолжительность занятия составляет 1 час.

            Содержание  работы  по  оказанию  ранней  комплексной  помощи  определяется  программой  ранней  комплексной  помощи,  которая  является  основанием  для  разработки    индивидуальных программ ранней комплексной помощи.
       Коррекционные занятия с детьми направлены на стимуляцию сенсорной сферы ребенка (развитию слухового, зрительного, тактильного восприятия), на формирование доступных средств коммуникации, предпосылок речевого развития, физическое и эмоциональное развитие, развитие мелкой моторики и когнитивной сферы. На занятиях используются элементы арт-терапии (музыкотерапия, пескотерапия и др.), игры с сенсорными игрушками и природным материалом, развивающие игры.

Приоритетным правом при зачислении на занятия в Центр пользуются дети с тяжелыми и/или множественными нарушениями.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.