II Методический мост ""Современные методы и средства организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями развития"
05.01.2022 в рамках работы Республиканского инновационного центра прошло итоговое заседание участников II Методического моста "Современные методы и средства организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями развития".
В рамках работы Республиканского инновационного центра с 08.12.2021 по 06.01.2022 был организован II Методический мост «Современные методы и средства организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями развития»
В работе Методического моста приняли участие учителя-дефектологи учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования, воспитатели интегрированных и специальных групп учреждений дошкольного образования, учителя интегрированных и специальных классов учреждений общего среднего образования, воспитатели индивидуального сопровождения детей с аутизмом учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования всех областей Белоруссии.
Целью мероприятия стал обмен эффективным педагогическим опытом, распространение опыта использования современных методов и средств организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями развития.
На участие в работе II Методического моста было подано 97 заявок от учреждений образования.
45 педагогов учреждений образования нашей республики представили авторские видеофрагменты занятий, уроков и другой деятельности с детьми с особенностями развития с аннотациями, видеопрезентациями мастер-классов по использованию современных методов и средств организации коррекционно-развивающей работы. После размещения и просмотра видеофрагментов участники делились впечатлениями, оставляли свой отзыв о наиболее современных и эффективных, на их взгляд, методах и средствах коррекционно-педагогической работы, а также об эффективности их использования в процессе работы с детьми.
Подведение итогов проходило в форме онлайн-дискуссии с выступлениями тех педагогов, опыт работы которых, вызвал наибольший интерес.
Получился продуктивный обмен мнениями, знаниями и опытом. Педагоги поделились опытом работы не только с детьми с аутистическими нарушениями, но и другими особенностями развития.