Методическое объединение учителей-дефектологов специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи
20.02.2018 на базе ЦКРОиР состоялось методическое объединение учителей-дефектологов специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи учреждений дошкольного образования по теме «Профессиональная речь – один из основных инструментов практической деятельности учителя-дефектолога», подготовленное учителями-дефектологами ГУО «Ясли-сад №31 г. Гродно» и руководителем МО Авдеевич Е.Н.. Учителя-дефектологи ежедневно взаимодействуют с родителями, педагогами. Какой должна быть речь учителя-дефектолога, как правильно выстроить диалог между участниками педагогического процесса? На эти и другие вопросы получили ответы в ходе методического объединения учителя-дефектологи. Методическое объединение прошло в интерактивной форме: педагоги были разделены на команды для выполнения заданий, которые были подготовлены членами жюри. Участники МО творчески подходили к выполнению заданий: по ролям проигрывали педагогические ситуации, которые часто возникают в процессе общения с родителями, педагогами. Одновременно давали педагогическую характеристику данной ситуации: как повел себя педагог и как родитель, что необходимо предпринять, чтобы негативных моментов избежать и т.д. Учителя-дефектологи прислушались к рекомендациям педагога-психолога в правильном и грамотном построении диалога с родителями. Проведенный ею тест «Каким я вижу своего родителя» показал всем, что идеальных людей не бывает, мы сами должны находить общий язык друг с другом.